Для анализа мы возьмем два сайта: https://www.gazeta.ru/ (Газета.RU) и https://ria.ru/ (РИА Новости)
Первым рассмотрим сайт РИА Новости
1. Рейтинг в категории и общий объем трафика
Рейтинг сайта в категории: Издатели новостей и СМИ (в России) - 3
Общий объем - 146,6 млн
2. Продолжительность визита пользователя и количество страниц на визит
Продолжительность визита: 04:06 минут
Количество страниц на визит: 3,92
3. Источники трафика, важность этих источников и процент отказов
Источники трафика: в основном люди переходят на сайт с помощью прямых (30,17%) и реферальных (44,69%) ссылок. Далее идет ограниченный поиск (23,17%). В основном пользователи переходят на сайт из ВКонтакте, Одноклассники и YouTube
Процент отказов: 53,31%
4. Рефералы
В основном на РИА Новости ссылаются различные сообщества (информация недоступна) и другие новостные сайты, такие как: mediametrics, infox.sg и другие
С самого сайта РИА Новости пользователи переходят на Яндекс, Rambler, Telegram и т.д.
5. Поисковый трафик и важность поисковых запросов
В основном люди ищут сайт "РИА Новости" или карту боевых действий. Топ ключевых слов не дает никакой важной информации для рекламодателей
6. География трафика
Большинство пользователей являются жителями Российской Федерации (82,93%), на втором месте Беларусь (3,63%), на третьем месте Казахстан (2,08%)
7. Ранжирование ресурсов в Яндексе (ИКС), уровень доверия к сайтам и естественность ссылок
ИКС: 82000
Уровень доверия: 67/100
У ресурса больше естественных ссылок (93%), уровень доверия к ссылкам - 54%
Целевая аудитория:
1. Интересующие людей темы: новости, компьютеры и электроника, программирование
2. Пол: 65,02% мужчин и 34,98% женщин. Возраст: самая возрастная группа - 65 лет, далее люди в возрасте от 55 до 64.
3. Одним из основных конкурентом "РИА Новости" является "Газета.RU". Они схожи собой по содержанию контента и находятся в одной категории. Также у сайтов схожая целевая аудитория.
1. Рейтинг в категории и общий объем трафика
Рейтинг сайта в категории: Издатели новостей и СМИ (в России) - 10
Общий объем - 53,4 млн
2. Продолжительность визита пользователя и количество страниц на визит
Продолжительность визита: 3 минуты
Количество страниц на визит: 2,96
3. Источники трафика, важность этих источников и процент отказов
Источники трафика: в основном люди переходят на сайт с помощью прямых (23,67%) и реферальных (57,87%) ссылок. В основном пользователи переходят на сайт из ВКонтакте, Одноклассники и YouTube
Процент отказов: 55,94%
4. Рефералы
В основном на Газета.RU ссылаются различные новостные сайты, такие как: mail.ru, rambler.ru и другие
С самого сайта РИА Новости пользователи переходят на Яндекс, Rambler, Telegram и т.д.
5. Поисковый трафик и важность поисковых запросов
В основном люди ищут сайт "Газета.RU", выборы 2024 или новости про теракт. Топ ключевых слов не дает никакой важной информации для рекламодателей
6. География трафика
Большинство пользователей являются жителями Российской Федерации (81,52%), на втором месте Германия (2,69%), на третьем месте США (2,49%)
7. Ранжирование ресурсов в Яндексе (ИКС), уровень доверия к сайтам и естественность ссылок
ИКС: 38400
Уровень доверия: 65/100
У ресурса больше естественных ссылок (93%), уровень доверия к ссылкам - 47%
Целевая аудитория:
1. Интересующие людей темы: новости, политика и экономика.
2. Пол: 63,09% мужчин и 36,91% женщин. Возраст: самая возрастная группа - 55 лет, самая молодая - 25.
3. Одним из основных конкурентом "Газета.RU" является "РИА Новости". Они схожи собой по содержанию контента и находятся в одной категории. Также у сайтов схожая целевая аудитория.
Вывод
С точки зрения цифровых коммуникаций и привлекательности для размещения рекламы, сайт РИА Новости выглядит более привлекательным и выгодным и имеет более широкую аудиторию, большую посещаемость и более разнообразный контент, что делает его более привлекательным для рекламодателей.
На сайте РИА Новости лучше всего размещать следующие виды рекламы и темы для продвижения:
1. Рекламу товаров и услуг для потребителей, которые активно пользуются интернет-ресурсом, таких как электроника, косметика, одежда и т.д.
2. Рекламу интернет-магазинов, сервисов доставки и т.д.
3. Рекламу рекламодателей и медийных агентств, которые хотят привлечь внимание аудитории сайта к своим продуктам и услугам.
Комментарии
Отправить комментарий