Арина
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
EYE-TRACKING анализ рекламного видеоролика: Реклама Миф Морозная Свежесть (2000)
1.
Екатерина
Взгляд:
На протяжении всей рекламы взгляд преимущественно фокусировался на центральной части кадра, где располагался главный персонаж – Мойдодыр. Появление порошка также привлекало внимание, при этом взгляд концентрировался на частях Мойдодыра, находящихся в центре кадра.
Привлекающие области:
Яна
Взгляд:
На протяжении всей рекламы взгляд фокусировался на центральной части кадра, где располагался главный персонаж – Мойдодыр. Появление порошка также привлекало внимание.
Привлекающие области:
2.
Екатерина
Области вне поля зрения:
• Общий план (зимний лес): В момент фокусировки на Мойдодыре лес остается вне поле зрения.
• Текст (в конце видео): Также не привлекает внимания, поскольку фокус на порошке.
Важность для ролика общего плана: Относительно низкая, так как эти элементы не являются ключевыми для передачи основного сообщения.
Важность для ролика текста: Достаточно высокая так как эти является одним из ключевых для передачи основного сообщения.
Яна
Области вне поля зрения:
• Общий план (зимний лес): В момент фокусировки на Мойдодыре лес остается вне поле зрения.
• Текст (в конце видео): Также не привлекает внимания, поскольку фокус на порошке.
Важность для ролика общего плана: Относительно низкая, так как эти элементы не являются ключевыми для передачи основного сообщения.
Важность для ролика текста: Достаточно высокая так как эти является одним из ключевых для передачи основного сообщения.
Взгляд задерживался дольше всего на крупных планах Мойдодыра, поскольку он является главным объектом рекламы и присутствует на протяжении всего видео.
Важность для рекламодателя:
Задержка взгляда на Мойдодыре способствует формированию ассоциации с брендом Миф. Это повышает узнаваемость продукта и усиливает его позиционирование на рынке. Фокусировка на упаковке порошка яркая и запоминающаяся, создает ощущение чистоты. Зритель подсознательно связывает эмоции и образы рекламы с самим продуктом, что повышает его ценность и желание приобрести.
Яна
Дольше всего мой взгляд задерживался на Мойдодыре. Для рекламодателя это является плюсом, так как он является главным объектом рекламы и присутствует на протяжении всего видео.
Важность для рекламодателя:
Взгляд на Мойдодыре способствует ассоциированию с брендом Миф. Это повышает узнаваемость продукта. Фокусировка на упаковке порошка яркая и запоминающаяся, создает ощущение чистоты. Зритель подсознательно связывает эмоции и образы рекламы с самим продуктом, что повышает его ценность и желание приобрести.
4.
Сравнение результатов
Анализ движения взгляда участников выявил идентичные результаты. Это связано с тем, что в рекламе не было много деталей, а основные ключевые элементы являются яркими и привлекают внимание.
5.
Комментарии
Отправить комментарий