К основному контенту

Избранные

EYE-TRACKING АНАЛИЗ В ЦИФРОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ. Глотова и Седова

 EYE-TRACKING анализ рекламного видеоролика: Реклама Миф Морозная Свежесть (2000)


1. 

Екатерина 

Взгляд: 

На протяжении всей рекламы взгляд преимущественно фокусировался на центральной части кадра, где располагался главный персонаж – Мойдодыр.  Появление порошка также привлекало внимание, при этом взгляд концентрировался на частях Мойдодыра, находящихся в центре кадра.

Привлекающие области:

  • Мойдодыр - очень необычный и привлекательный персонаж, а его действия завораживают.
  • Порошок - необычная и яркая упаковка.
Соответствие задачам рекламы: Движение взгляда соответствует задачам рекламы, поскольку оно фокусируется на основном продукте и его маскоте (Мойдодыре).

  



Яна 

Взгляд: 

На протяжении всей рекламы взгляд фокусировался на центральной части кадра, где располагался главный персонаж – Мойдодыр.  Появление порошка также привлекало внимание.

Привлекающие области:

  • Мойдодыр - очень необычный и привлекательный персонаж, а его действия завораживают.
  • Порошок - необычная и яркая упаковка.
Соответствие задачам рекламы: Движение взгляда соответствует задачам рекламы, поскольку оно фокусируется на основном продукте и его маскоте (Мойдодыре).


2. 

Екатерина

Области вне поля зрения:

• Общий план (зимний лес):  В момент фокусировки на Мойдодыре лес остается вне поле зрения.

• Текст (в конце видео):  Также не привлекает внимания, поскольку фокус на порошке.

Важность для ролика общего плана:  Относительно низкая, так как эти элементы не являются ключевыми для передачи основного сообщения.

Важность для ролика текста:  Достаточно высокая так как эти является одним из ключевых для передачи основного сообщения.

 

Яна

Области вне поля зрения:

• Общий план (зимний лес):  В момент фокусировки на Мойдодыре лес остается вне поле зрения.

• Текст (в конце видео):  Также не привлекает внимания, поскольку фокус на порошке.

Важность для ролика общего плана:  Относительно низкая, так как эти элементы не являются ключевыми для передачи основного сообщения.

Важность для ролика текста:  Достаточно высокая так как эти является одним из ключевых для передачи основного сообщения.

   



3. 

Екатерина

Взгляд задерживался дольше всего на крупных планах Мойдодыра, поскольку он является главным объектом рекламы и присутствует на протяжении всего видео. 


Важность для рекламодателя:


Задержка взгляда на Мойдодыре способствует формированию ассоциации с брендом Миф. Это повышает узнаваемость продукта и  усиливает его позиционирование на рынке. Фокусировка на упаковке порошка яркая и запоминающаяся, создает ощущение чистоты. Зритель подсознательно связывает  эмоции  и  образы  рекламы  с  самим  продуктом,  что  повышает  его  ценность  и  желание  приобрести.


Яна


Дольше всего мой взгляд задерживался на Мойдодыре. Для рекламодателя это является плюсом, так как он является главным объектом рекламы и присутствует на протяжении всего видео. 


Важность для рекламодателя:


Взгляд на Мойдодыре способствует ассоциированию с брендом Миф. Это повышает узнаваемость продукта. Фокусировка на упаковке порошка яркая и запоминающаяся, создает ощущение чистоты. Зритель подсознательно связывает  эмоции  и  образы  рекламы  с  самим  продуктом,  что  повышает  его  ценность  и  желание  приобрести.



4. 


Сравнение результатов 


Анализ движения взгляда участников выявил идентичные результаты. Это связано с тем, что в рекламе не было много деталей, а основные ключевые элементы являются яркими и привлекают внимание.

 



5.


Исходя из анализа движения взгляда, рекламу Миф можно считать эффективной, так как взгляд преимущественно сосредоточен на центральных и ключевых элементах. Это способствует запоминанию продукта, его ассоциации с брендом и формированию желания обладать им.



Комментарии

Популярные сообщения