К основному контенту

Избранные

ЗАДАНИЕ №2. АНАЛИЗ ЦИФРОВОГО КОНТЕНТА: РЕКЛАМА. Седова Екатерина ЖСО-202

  

Название рекламы

Реакция аудитории

Моя реакция

ЦА рекламы

Оценка эффективности рекламы

Apple word develop conference

Аудитория отреагировала нейтрально. Понять, что в рекламе показана именно техника Apple удавалось по фирменным знакам и узнаваемым девайсам.

Мое отношение к ролику нейтральное.

Реклама немного похожа на социальную, нет акцента на самой конференции.

 

 

ЦА – программисты/ разработчики. На это указывает сама компания Apple, так как в конце указаны фразы, такие как: «Keep making apps» и «welcome to WWDC».

Скорее всего, ролик будет неэффективен, так как снят в большей степени на широкую аудиторию, а не на целевую.

Audi

Аудитория отреагировала нейтрально. Некоторым ролик не очень понравился из-за наличия сцен драки.

Ролик вызывает ощущение напряжения. Не могу сказать, что он отталкивает, но общая атмосфера нагнетает.

ЦА – люди, которые любят смотреть боевики, так как в ролике показаны драки.

Эффективность данной рекламы будет низкой, так как она рассчитана на любителей боевиков, риска, опасности, а это противоречит принципам бренда Audi: надежность и комфорт. Соответственно, реклама рассчитана не на основную ЦА бренда.

Beheer insurance

Реакция была не очень положительной, так как чувствовалось напряжение.

Мне было не совсем комфортно смотреть, чувствовалось напряжение, появилась легкая тревога.

ЦА – владельцы недвижимости, которые могут себе позволить купить страховку. Реклама проецирует то, что страховка нужна всем.

В целом рекламу можно назвать эффективной, так как она давит на основные страхи ЦА, соответственно, если ее разместить на каких-либо сайтах строительных компаний или стройматериалов, она может быть действенной.

Center beheer insurance

Реакция была нейтральной, ближе к положительной.

К ролику отношусь нейтрально.

ЦА – автолюбители, которые берегут свои машины и хотят избежать проблем.

Вероятнее всего реклама будет неэффективна, так как основной рекламный образ не ассоциируется с безопасностью. Соответственно, не попадает в основную ЦА.

Eat to defeat

Аудиторию данная реклама позабавила, негативных эмоций не было.  

Мне реклама показалась забавной, в целом отношусь нейтрально. 

ЦА – родители, дети которых не любят есть овощи. Ролик призывает увеличить количество овощей в рационе.

Эффективность ролика, скорее всего, будет низкой, так как многие родители не захотят показывать ролик детям из-за негативного мотива в начале.

G2A Game market

Реакция аудитории была положительной.

Мне реклама понравилась, оставила положительное впечатление. Посыл рекламы легко уловить.

ЦА – геймеры. 

Реклама будет эффективной, так как соответствует ожиданиям ЦА. 

Glenfield wear

Изначально ролик вызвал у аудитории непонимание (а что с ней не так?), после реакция сменилась на негативную. Многие сказали, что не стали бы покупать одежду этого бренда.

Ролик вызвал полное непонимание: зачем его вообще сняли. Реакция негативная.

ЦА – девушки, которые интересуются одеждой и хотят хорошо выглядеть.

Реклама неэффективна, так как негативный и оскорбительный подтекст слишком читаем. И, безусловно, после просмотра остается вопрос: что не так с совершенно обычной одеждой девушки?

Mophiel powerbank

Реклама оказалась противоречивой, многие просто не поняли смысла ролика.

Мне ролик просто не до конца понятен, эмоций не вызвал никаких.

ЦА – люди, у которых постоянно садится телефон.

Скорее всего, реклама не будет эффективной, так как ассоциативный ряд между севшей батареей и апокалипсисом не выстраивается.

Swiss capital speed matter fast cred

Реакция аудитории нейтральная.

В целом отнеслась к рекламе нейтрально.  

ЦА – люди, которым срочно нужны деньги.

Реклама не будет эффективной, так как они лишь кратковременно привлекает внимание, но не вовлекает и не заинтересовывает.

Tide commercial

Реакция аудитории нейтральная.

К ролику отношусь нейтрально.

ЦА – люди с постоянной потребностью быстро избавляться от пятен.

В России данная реклама не была бы эффективной, так как она пропагандирует нетрадиционные ценности общества, которых у нас не придерживаются, подсудное дело, между прочим. На Западе такая реклама могла бы сработать, так как в голове у европейцев очень быстро и резко отыгрался бы эффект толерантности.

Tropicana

Реакция аудитории нейтральная. Многие отметили, что реклама не побуждает их купить сок.

К ролику отношусь нейтрально. Для меня ассоциация: «сок помогает при стрессе» показалась странной.

ЦА – люди, которые любят пить сок.

Реклама будет неэффективна, так как ассоциативный ряд «стресс-сок» не отыграется в голове у большинства зрителей. Сок от стресса не спасает.

Volvo

Реакция аудитории нейтральная.

К ролику отношусь нейтрально.

ЦА – люди, которые нуждаются в безопасном «умном» автомобиле.

Скорее всего, реклама не будет эффективна, так как автомобиль станет ассоциироваться со стрессом и смертью. 

Wix

Реакция аудитории нейтральная.

К ролику отношусь нейтрально.

ЦА – веб-разработчики, дизайнеры, а также люди, нуждающиеся в сайте, но не имеющие средства для того, чтобы его заказать.

Скорее всего, реклама не будет эффективной, так как оставляет смешанное ощущение (из князи в грязи), что может оттолкнуть ЦА.

 
2. В большинстве случаев моя реакция совпала с реакцией аудитории.
 
3. Я считаю, что самой эффективной рекламой оказался ролик G2a game market, так как он соответствует ожиданиям целевой аудитории. 

4.Самой неэффективной рекламой для меня является ролик Glenfield. Он отталкивает ЦА за счет негативного и оскорбительного подтекста.  Также, мне кажется неэффективной реклама Audi, так как она направлена не на ЦА бренда, а на любителей подраться или посмотреть на то, как дерутся. Это очень противоречит принципам компании.

 

Комментарии

Популярные сообщения