Арина
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Название рекламы |
Реакция аудитории |
Моя реакция |
ЦА рекламы |
Оценка эффективности рекламы |
Apple word develop
conference |
Аудитория
отреагировала нейтрально. Понять, что в рекламе показана именно техника Apple удавалось по фирменным знакам и узнаваемым
девайсам. |
Мое
отношение к ролику нейтральное. Реклама
немного похожа на социальную, нет акцента на самой конференции. |
ЦА – программисты/
разработчики. На это указывает сама компания Apple, так как в конце указаны
фразы, такие как: «Keep making apps» и «welcome to WWDC». |
Скорее всего, ролик
будет неэффективен, так как снят в большей степени на широкую аудиторию, а не
на целевую. |
Audi |
Аудитория отреагировала
нейтрально. Некоторым ролик не очень понравился из-за наличия сцен драки. |
Ролик вызывает
ощущение напряжения. Не могу сказать, что он отталкивает, но общая атмосфера
нагнетает. |
ЦА – люди, которые
любят смотреть боевики, так как в ролике показаны драки. |
Эффективность данной
рекламы будет низкой, так как она рассчитана на любителей боевиков, риска, опасности,
а это противоречит принципам бренда Audi: надежность и комфорт.
Соответственно, реклама рассчитана не на основную ЦА бренда. |
Beheer insurance |
Реакция была не очень
положительной, так как чувствовалось напряжение. |
Мне было не совсем
комфортно смотреть, чувствовалось напряжение, появилась легкая тревога. |
ЦА – владельцы
недвижимости, которые могут себе позволить купить страховку. Реклама
проецирует то, что страховка нужна всем. |
В целом рекламу можно
назвать эффективной, так как она давит на основные страхи ЦА, соответственно,
если ее разместить на каких-либо сайтах строительных компаний или
стройматериалов, она может быть действенной. |
Center beheer
insurance |
Реакция была
нейтральной, ближе к положительной. |
К
ролику отношусь нейтрально. |
ЦА – автолюбители,
которые берегут свои машины и хотят избежать проблем. |
Вероятнее всего
реклама будет неэффективна, так как основной рекламный образ не ассоциируется
с безопасностью. Соответственно, не попадает в основную ЦА. |
Eat to defeat |
Аудиторию данная реклама
позабавила, негативных эмоций не было. |
Мне реклама показалась
забавной, в целом отношусь нейтрально. |
ЦА – родители, дети которых
не любят есть овощи. Ролик призывает увеличить количество овощей в рационе. |
Эффективность ролика,
скорее всего, будет низкой, так как многие родители не захотят показывать
ролик детям из-за негативного мотива в начале. |
G2A Game market |
Реакция аудитории была
положительной. |
Мне реклама
понравилась, оставила положительное впечатление. Посыл рекламы легко уловить. |
ЦА – геймеры. |
Реклама будет
эффективной, так как соответствует ожиданиям ЦА. |
Glenfield wear |
Изначально ролик
вызвал у аудитории непонимание (а что с ней не так?), после реакция сменилась
на негативную. Многие сказали, что не стали бы покупать одежду этого бренда. |
Ролик вызвал полное
непонимание: зачем его вообще сняли. Реакция негативная. |
ЦА – девушки, которые интересуются
одеждой и хотят хорошо выглядеть. |
Реклама неэффективна,
так как негативный и оскорбительный подтекст слишком читаем. И, безусловно, после
просмотра остается вопрос: что не так с совершенно обычной одеждой девушки? |
Mophiel powerbank |
Реклама оказалась
противоречивой, многие просто не поняли смысла ролика. |
Мне ролик просто не до
конца понятен, эмоций не вызвал никаких. |
ЦА – люди, у которых
постоянно садится телефон. |
Скорее всего, реклама
не будет эффективной, так как ассоциативный ряд между севшей батареей и
апокалипсисом не выстраивается. |
Swiss capital speed matter fast cred |
Реакция аудитории
нейтральная. |
В целом отнеслась к
рекламе нейтрально. |
ЦА – люди, которым срочно
нужны деньги. |
Реклама не будет
эффективной, так как они лишь кратковременно привлекает внимание, но не
вовлекает и не заинтересовывает. |
Tide commercial |
Реакция аудитории
нейтральная. |
К ролику отношусь
нейтрально. |
ЦА – люди с постоянной
потребностью быстро избавляться от пятен. |
В России данная
реклама не была бы эффективной, так как она пропагандирует нетрадиционные
ценности общества, которых у нас не придерживаются, подсудное дело, между
прочим. На Западе такая реклама могла бы сработать, так как в голове у европейцев
очень быстро и резко отыгрался бы эффект толерантности. |
Tropicana |
Реакция аудитории нейтральная.
Многие отметили, что реклама не побуждает их купить сок. |
К ролику отношусь
нейтрально. Для меня ассоциация: «сок помогает при стрессе» показалась
странной. |
ЦА – люди, которые
любят пить сок. |
Реклама будет
неэффективна, так как ассоциативный ряд «стресс-сок» не отыграется в голове у
большинства зрителей. Сок от стресса не спасает. |
Volvo |
Реакция аудитории
нейтральная. |
К ролику отношусь
нейтрально. |
ЦА – люди, которые нуждаются
в безопасном «умном» автомобиле. |
Скорее всего, реклама
не будет эффективна, так как автомобиль станет ассоциироваться со стрессом и
смертью. |
Wix |
Реакция аудитории
нейтральная. |
К ролику отношусь
нейтрально. |
ЦА – веб-разработчики,
дизайнеры, а также люди, нуждающиеся в сайте, но не имеющие средства для того,
чтобы его заказать. |
Скорее всего, реклама не
будет эффективной, так как оставляет смешанное ощущение (из князи в грязи),
что может оттолкнуть ЦА. |
2. В большинстве случаев моя реакция совпала с
реакцией аудитории.
3. Я считаю, что самой эффективной рекламой оказался
ролик G2a game market, так
как он соответствует ожиданиям целевой аудитории.
4.Самой неэффективной
рекламой для меня является ролик Glenfield. Он отталкивает ЦА за счет негативного и
оскорбительного подтекста. Также, мне кажется неэффективной реклама Audi, так как она направлена не на ЦА бренда,
а на любителей подраться или посмотреть на то, как дерутся. Это очень
противоречит принципам компании.
Комментарии
Отправить комментарий