Арина
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
1) "BLOGERIN" -
интернет-издание, в котором публикуются новости про российскую блогосферу,
последние тренды, музыку и моду.
2) Объем: публикации будут
ежедневными, по 12 статей в день (в выходные по 6 публикаций в день).
3) Целевая аудитория:
преимущественно женщины в возрасте от 18 до 27 лет, проживающие в России и
странах постсоветского пространства. Читателей объединяет желание следить за
жизнью русских блогеров, разбираться в трендах и быть вовлеченными во все
происходящее в российском интернете.
2) Персонифицированная модель:
1. Рекламная модель – на сайте будет
размещаться реклама. Например, это могут быть любые медиа-проекты и продукты
(новое шоу, песня и т.д.), любые медийные лица, а также любые мастер-классы и
тренинги по этой сфере.
2. Freemium – на сайте будет
публиковаться бесплатная информация, например: новости из мира блогеров, последние
тренды, веяния моды, выпущенные треки и разборы популярных личностей в этой
области, их кейсов и «фишек». Платными на сайте будут представлены гайды,
которые будут включать в себя советы, подсказки, разборы, лайфхаки, как создавать
успешный и монетизирующийся контент.
Преимущества
+Портал будет получать прибыль от продажи рекламы и платного
контента
+Будет осуществляться сотрудничество с блогерами и людьми,
вовлеченными в медиа (может быть и бартерная основа)
+Сайт в любом случае будет полезным даже на бесплатной версии, так
как информация, публикуемая в нем, будет полезной, актуальной и качественной.
Почему может быть неуспешна?
–Пользователи будут жаловаться на то, что есть реклама, даже если
ее будет немного (человеческое неисправимое)
–Пользователей может отталкивать то, что за определенный материал
нужно платить (люди не любят платить)
–С сайта могут уходить пользователи из-за того, что информация,
которую они искали, находится не в бесплатном доступе.
–Маленькая вероятность покупки
платной информации, потому что покупка информации из интернет издания мало кого
интересует и привлекает
3) Запасная бизнес-модель:
1. Рекламная модель – то же, что и в
первой модели.
2. Простая подписка – некоторые
разделы с более подробной информацией о блогере, самыми свежими сплетнями или
какой-то экспертной информацией можно сделать платными. То есть, если человеку
интересно узнавать только сплетни, он сможет купить подписку только на этот
раздел. Если же ему хочется узнавать все, он может купить подписку на все
разделы сразу. Срок действия подписки можно сделать вариативным, например: на
месяц, на три месяца и т.д. Также, за покупку всех разделов или за оплату
подписки сразу на продолжительный срок можно сделать скидки, что может привлечь
пользователей выгодой.
3. Краудсорсинг – если наше
интернет-издание станет популярным и наберет большое количество пользователей,
то можно внедрить возможность публиковать интересный контент самим пользователям.
Также, можно устраивать конкурсы или создать систему баллов: то есть за
публикацию полезной статьи можно начисляется определенное количество баллов,
которые, при определенной накопленной сумме, можно обменять на платную
подписку.
Преимущества:
+У пользователей появиться мотивация писать статьи
+ Повысится вовлеченность пользователей
+Увеличится прибыл от рекламы и платных подписок
+Привлекательные условия подписки: пользователь может сам выбрать,
за что платить и на какой срок
Почему может быть неуспешна?
–Реклама может раздражать
–Людям может не нравится наличие платного контента
–Мотивация пользователей на написание статей может быть низкой
из-за непонимания, зачем это делать
Комментарии
Отправить комментарий